35 000 р. – 40 000 р.
Должностные обязанности:
- Осуществлять руководство персоналом при проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту компьютерной техники, контрольно-кассовой техники, платежных терминалов, устройств сотовой связи, телевизионной и радиоэлектронной техники.
- Осуществлять проведение технического обслуживания и всех видов ремонта в соответствии с положениями о центре технического обслуживания и требованиями нормативно-технических документов.
- Обеспечивать производство работ необходимыми материалами, приспособлениями, приборами, инструментами, запасными частями, следить за исправным состоянием приспособлений, приборов, инструмента и обеспечивать их безопасную эксплуатацию.
- Проводить мероприятия по обеспечению качества выполняемых работ.
- Осуществлять контроль выполнения трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка работниками центра.
- Принимать участие в подготовке отчетной документации по утвержденным формам.
- Поддерживать в рабочем состоянии сервер центра технического обслуживания.
- Осуществлять закупки технического оборудования, комплектующих и программных продуктов.
- Осуществлять работы по приему на хранение, обработке, хранению, учету, отпуску материальных ценностей.
- Разрабатывать и внедрять профильные инструкции и регламенты.
- Консультировать сотрудников центра по информационно-техническим вопросам.
- Обеспечивать качественную, своевременную работу по устранению неполадок на рабочих местах .
- Проводить обучение персонала, повышая их уровень компетенции.
- Определять стратегию развития центра и обеспечение прибыльности.
- Проводить мероприятия по повышению качества обслуживания клиентов.
- Осуществлять взаимодействия с поставщиками и производителями оборудования.
- Проводить работу с поставщиками комплектующих, оборудования.
- Осуществлять контроль оплаты и отгрузки комплектующих, оборудования.
Требования:
- Образование высшее, техническое.
- Знание основных принципов работы электронной техники, полупроводниковой техники, компьютерной техники и оргтехники.
- Опыт работы руководителем не менее 3 лет.
- - Наличие личного автомобиля.
- Знание функционала в 1С 8.2.
- Опыт составления технической документации.
- Умение обнаруживать и устранять проблемы с персональным компьютером, в локальной сети.
- Знание и умение настраивать оргтехнику.
- Знание ОС семейства Windows.
- Активность, лидерские качества, развитые организаторские и управленческие способности.
- Нацеленность на результат, аналитическое мышление, высокая степень самоорганизации.
- Опыт ведения деловых переговоров и контроля договорных обязательств.
- Опыт выстраивания эффективных отношений с заказчиками.
- Опыт работы с финансовой документацией (счета, счет- фактуры, накладные).
Условия:
- Заработная плата по результатам собеседования.
- 5 – дневная рабочая неделя.
- Режим работы – с 9.00 – 18.00.