г. Белгород, ул. Н. Островского, 5

Ежедневно 09:00 - 18:00

+7 (980) 377 77 77

Заказать обратный звонок
None

Контрольно-кассовая техника, POS-терминалы, торговое и банковское оборудование значительно упрощает ведение бизнеса. Чтобы пользоваться привилегиями прогрессивных технических средств, необходимо открыть счёт в банке. Сотрудники нашей компании оказывают помощь клиентам, желающим начать работу с современным оборудованием и тем, кто стремится модернизировать имеющуюся материально-техническую базу.

Мы поможем открыть счёт в следующих финансовых учреждениях: Альфа-Банк, Сбербанк и ФК Открытие. Для регистрации счёта в одном из банков понадобится собрать пакет документов, передать их сотруднику компании «МобиКомСервис» и прийти в банк через 2 дня для подписания необходимых документов и получения расчётного счёта.

Предлагаем ознакомиться с перечнем документов, необходимых для открытия счёта в конкретном финансовом учреждении.

Отдельно файлы в виде ссылки сделать для каждого банка

Документы для клиентов Сбербанка:

  • Удостоверение личности физического лица; выписка из ЕГРЮЛ
  • Карточка с образцами подписей и оттиска печати
  • Документы, удостоверяющие личности лиц, уполномоченных распоряжаться финансовыми средствами счёта
  • Информационные сведенья клиента по форме Банка (на сайте учреждения)
  • Документы, удостоверяющие полномочия лиц, которые указаны в Карточке и/или уполномоченных распоряжаться финансовыми средствами на банковском счёте, с использованием аналога собственной подписи
  • Лицензии, выданные ИП для осуществления деятельности

Для клиентов Альфа-Банка:

  • Документ, удостоверяющий личность индивидуального предпринимателя
  • Лицензия (патент), подтверждающий право осуществления деятельности
  • Информация о деловой репутации
  • Карточка с образцами подписей и оттиска печати, заверенная нотариально
  • Заявление об открытии счёта по форме Банка
  • Анкета клиента по форме Банка
  • Документ, подтверждающий присоединение к Договору о расчётно-кассовом обслуживании в АО «Альфа-Банк»
  • Сведения относительно бенефициарных владельцев

Пакет документов для ФК Открытие:

  • Учредительные документы юридического лица (Устав, Учредительный договор, если имеется, Решение единственного участника) и все изменения и дополнения к ним (оригиналы или нотариально заверенные копии);
  • Свидетельство о регистрации и свидетельства о внесении записей, Листы записи в Единый государственный реестр юридических лиц. (оригинал или нотариально заверенная копия);
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (оригинал или нотариально заверенная копия);
  • Информационное письмо об учете в ЕГРПО (из органов Госкомстата России) с указанием действующих статистических кодов Клиента (оригинал или копия, заверенная клиентом — юридическим лицом) Предоставляется только в случае наличия;
  • Лицензии (разрешения), выданные юридическому лицу в установленном законодательством РФ порядке на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию, в случае если данные лицензии (разрешения) имеют непосредственное отношение к правоспособности Клиента заключить договор банковского счета соответствующего вида (оригиналы или нотариально заверенные копии);
  • Документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица, в соответствии с учредительными документами (оригиналы или копии, заверенные клиентом — юридическим лицом);
  • Документы, подтверждающие полномочия должностных лиц, указанных в банковской карточке с образцами подписей и оттиска печати, на распоряжение денежными средствами, находящимися на банковском счете, а в случае, когда договором предусмотрено удостоверение прав распоряжения денежными средствами, находящимися на счете, с использованием аналога собственноручной подписи, документы, подтверждающие полномочия лиц, наделенных правом использовать аналог собственноручной подписи (оригиналы или копии, заверенные клиентом — юридическим лицом);
  • Трудовой договор, если на него есть ссылка в Уставе (оригиналы или копии, заверенные клиентом — юридическим лицом);
  • Документы, подтверждающие право нахождения организации по фактическому адресу (Договор аренды помещения или св-во на собственность);
  • Документы о финансовом положении: предоставляется один из следующих документов:

1) копия годовой отчетности (бух. баланс, отчет о финансовом результате) с отметками налогового органа о принятии;

2) копия годовой (либо квартальной) налоговой декларации с отметками налогового органа о принятии;

3) указанные в п.1 или 2 копии без таковой отметки с приложением либо копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте), либо копии подтверждения отправки на бумажных носителях (при передаче в налоговый орган в электронном виде);

  • Сведения о деловой репутации: (это могут быть отзывы других клиентов банка или отзывы от других кредитных организаций, в которых лицо ранее находилось на обслуживании, с информацией этих кредитных организаций об оценке деловой репутации данного лица)
  • На физических лиц, заявленных в банковской карточке с образцами подписей и оттиска печати предоставляется — паспорт
  • Карточка с образцами подписей должностных лиц Клиента и оттиска печати. Карточка может быть заверена нотариально либо, по желанию Клиента, карточка может быть заверена Банком;
  • Анкеты по форме Банка;
  • Заявления по форме Банка.

После сбора документов обращайтесь к представителю компании «МобиКомСервис». Наш сотрудник поможет открыть счёт в банке — вам понадобится только явиться в офис финансового учреждения, подписать документы и получить счёт.